н¥y

43.03.01 Сервис

Найдено 21 запись

Лунин Алексей Александрович. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышающего конкурентоспособности предприятий сервиса

Лунин А.А. 

Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышающего конкурентоспособности предприятий сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, Направленность (профиль) «Сервис в торговле»/ А.А. Лунин : рук. Е.В.Дудина. – Орел : [б. и.], 2017 – 94 с.

Ветров Павел Вячеславович. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях сервиса

Ветров П.В.

Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / П.В. Ветров ; рук. С.В. Дерепаско. – Орёл : [б.и.], 2016. – 73 с.

Шматова Ольга Михайловна. Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса

Шматова О.М.

Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / О.М. Шматова; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл : [б. и.], 2017. – 86 с.

Платонова Валентина Васильевна. Пути совершенствования конкурентоспособности предприятия сервиса

Платонова В.В.

Пути совершенствования конкурентоспособности  предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / В. В. Платонова; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл : [б. и.], 2017. – 99 с.

Разживина Марина Юрьевна. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса

Разживина М.Ю.

Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / М. Ю. Разживина ; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл :[б. и.], 2017. – 86 с.

Артемов Евгений Николаевич. Пути совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях сервиса.

Артемов Е.Н.

Пути совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е.Н. Артемов ; рук. Е.В. Дудина. – Орёл :[б.и.], 2016. – 83 с.

Пузанков Владимир Владимирович. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса

Пузанков В.В.

Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» / В.В. Пузанков ; рук. Е. В. Петрухина. – Орел : [б. и.], 2017. – 74 с.

Силаев Дмитрий Александрович Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса

Силаев Д. А.

Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» /Д. А. Силаев; рук. С. В. Дерепаско. – Орел :[б. и.], 2017. – 65 с.

Петлай Дмитрий Викторович Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса

Петлай Д. В.

Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» / Д. В. Петлай ; рук. Е. В. Дудина. - Орёл : [б. и.], 2017. – 63 с.

Нестеров Вячеслав Алексеевич Маркетинговые коммуникации на предприятиях сервиса

Нестеров В. А.

Маркетинговые коммуникации на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» /В. А. Нестеров; рук. Е. В. Дудина. – Орел :[б. и.], 2017. – 82 с.