н¥y

44.03.05 Педагогическое образование, профиль: Иностранный язык (первый язык) и Иностранный язык (второй язык)

Найдено 34 записи

Гришина Анастасия Александровна. Особенности функционирования единиц слэнга в разных социальный группах и их передача при переводе: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 450305 – Педагогическое образование/А.А.Гришина

Гришина А. А.

Особенности функционирования единиц слэнга в разных социальный группах и их передача при переводе: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 450305 – Педагогическое образование/А.А.Гришина; рук. А.М. Комарова – Орел: [б. и.], 2017 – с. 70

Фомин Антон Александрович. Концептуальная организация семантического поля «Media Relations» и языковые средства выражения его компонентов

Фомин А. А.

Концептуальная организация семантического поля  «Media Relations» и языковые средства выражения его компонентов: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 440305 – Педагогическое образование / А.А. Фомин; рук. В.Н. Шашкова – Орел: [б. и.], 2017. – с.87

Строев Леонид Сергеевич. Коммуникативные стратегии и тактики, контролируемые в устной части международного экзамена PTE GENERAL (Levels 4-5)

Строев Л. С.

Коммуникативные стратегии и тактики, контролируемые в устной части международного экзамена PTE GENERAL (Levels 4-5): выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 440305 – Педагогическое образование / Л.С. Строев; рук. В.Н. Шашкова – Орел: [б. и.], 2017. – с.90

Якоби Елена Олеговна. Анализ функционирования единиц лексико-семантического поля «Emotions» и их отражение при переводе

Якоби Е. О.

Анализ функционирования единиц лексико-семантического поля «Emotions» и их отражение при переводе: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 450305 – Педагогическое образование/ Е.О. Якоби; рук. А.М. Комарова – Орел: [б. и.], 2017 – с. 64

Данилюк Анастасия Сергеевна. Совершенствование медийной грамотности студентов языкового вуза при просмотре новостных сюжетов англоязычных СМИ

Данилюк А. С.

Совершенствование медийной грамотности студентов языкового вуза при просмотре новостных сюжетов англоязычных СМИ: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 440305 –Педагогическое образование/А.С. Данилюк; рук. Ю. М. Яковлева– Орел: [б. и.], 2017. – с. 56

Харькевич Марина Юрьевна. Формирование функциональных компетенций на уроке иностранного языка

Харькевич М. Ю.

Формирование функциональных компетенций на уроке иностранного языка: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 44 03 05 – Педагогическое образование / М.Ю.Харькевич ; рук. А.Д. Бакина – Орел: [б. и.], 2017. – с. 70

Мазова Лидия Олеговна. Языковая андрагогика как основа обучения иностранному языку взрослых учащихся (на примере обучения грамматике английского языка)

Мазова Л. О.

Языковая андрагогика как основа обучения иностранному языку взрослых учащихся (на примере обучения грамматике английского языка): выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование / Л.О. Мазова; рук. Ю.М. Яковлева – Орел: [б. и.], 2017. – с. 79

Ляхова Ирина Александровна. Формирование профессиональных качеств будущего учителя иностранного языка в процессе обучения в языковом вузе

Ляхова И. А.

Формирование профессиональных качеств будущего учителя иностранного языка в процессе обучения в языковом  вузе: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 44.03.05- Педагогическое образование/И.А. Ляхова; рук. Ю.М. Яковлева. – Орел: [б.и.], 2017. – 58с.

Шебанова Лилия Владимировна. Методика подготовки к выполнению задания 2 «Условный диалог с целью получения фактической информации» ЕГЭ по английскому языку

Шебанова Л. В.

Методика подготовки к выполнению задания 2 «Условный диалог с целью получения фактической информации» ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 440305-Педагогическое образование / Л.В. Шебанова; рук. Ю.М. Яковлева-Орел: [б. и.], 2017. – с. 49

Серяков Александр Сергеевич. Функционально-семантические особенности глагола would в английском языке

Серяков А. С.

Функционально-семантические особенности глагола would в английском языке: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 440305 – Педагогическое образование / А. С. Серяков ; рук. В. Н. Шашкова. – Орёл : [б.и.], 2017 – 68 с.