н¥y

44.04.01 Педагогическое образование, профиль: Языковое образование

Найдено 9 записей

Журавлёва Алёна Андреевна. Использование информационных технологий при обучении русскому языку в 5-7 классах

Журавлёва А. А. Использование информационных технологий при обучении русскому языку в 5-7 классах : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковой образование» / А. А. Журавлёва ; рук. Е. Л. Стрижова. - Орёл : [б. и.], 2018 – 117 с.

Путова Юлия Сергеевна. Проблема интегративного урока словесности. Традиции и новаторство

Путова Ю. С. Проблема интегративного урока словесности. Традиции и новаторство : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковое образование» / Ю. С. Путова ; рук. Л. Д. Беднарская. - Орёл : [б. и.], 2018. – 113 с.

Ноздрина Анна Владимировна. Интерактивные технологии совершенствования культуры речи учащихся 5-7 классов на уроках русского языка и во внеурочной деятельности

Ноздрина А.В. Интерактивные технологии совершенствования культуры речи учащихся 5-7 классов на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование Направленность (профиль) «Языковое образование» / А. В. Ноздрина ; рук. Н. И. Киселёва . - Орёл : [б. и.], 2018. - 98 с.

Лукина Светлана Леонидовна. Обучение учащихся 5-6 классов основным способам информационной переработки текста с целью подготовки к написанию сжатого изложения

Лукина С. Л. Обучение учащихся 5-6 классов основным способам информационной переработки текста с целью подготовки к написанию сжатого изложения : магистерская диссертация (ВКР) 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) Языковое образование / С. Л. Лукина ; рук. Н. И. Киселёва. - Орёл : [б. и.], 2018. – 92 с.

Гапонова Мария Александровна. Интерактивные формы преподавания культуры речи в 10-11 классах общеобразовательной школы в соответствии с требованиями новых ФГОС

Гапонова М. А.

Интерактивные формы преподавания культуры речи в 10-11 классах общеобразовательной школы в соответствии с требованиями новых ФГОС : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленость (профиль) «Языковое образование» / М. А. Гапонова ; рук. С. А. Бубнов. - Орёл : [б. и.], 2017. – 106 с.

Крупинина Ирина Владимировна. Проектная деятельность на уроке русского языка в 5 классе в аспекте формирования познавательных УУД

Крупинина И. В.

Проектная деятельность на уроке русского языка в 5 классе в аспекте формирования познавательных УУД : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковое образование» / И. В. Крупинина ; рук. Л. Д. Беднарская. - Орёл : [б. и.], 2017. – 108 с.

Пугина Мария Геннадьевна. Использование ТРИЗ-технологии как средство развития проблемного мышления пятиклассников (на примере изучения имени существительного)

Пугина М. Г.

Использование ТРИЗ-технологии как средство развития проблемного мышления пятиклассников (на примере изучения имени существительного) : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковое образование» / М. Г. Пугина ; рук. Н. И. Киселева. - Орёл : [б. и.], 2017. – 108 с.

Сухинина Евгения Александровна. Содержание методической подготовки будущих учителей русского языка с позиции отражения в стандартах ВПО (ВП) состояния педагогической науки

Сухинина Е.А.

Содержание методической подготовки будущих учителей русского языка с позиции отражения в стандартах ВПО (ВП) состояния педагогической науки : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковое образование» / Е.А. Сухинина ; рук. Л.Д. Беднарская. – Орёл : [б.и.], 2017. – 134 с.

Гао Вэньцзюнь. Взаимодействие фонетико-графических особенностей родного и неродного языков в системе лингвистического образования (на примере обучения русскому и китайскому языкам в школах Китая и России) педагогической науки

Гао Вэньцзюнь

Взаимодействие фонетико-графических особенностей родного и неродного языков в системе лингвистического образования (на примере обучения русскому и китайскому языкам в школах Китая и России) педагогической науки : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, направленность (профиль) «Языковое образование» / Гао Вэньцзюнь ; рук. Л.Д. Беднарская. - Орёл : [б.и.], 2017. – 104 с.