н¥y

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психологическое консультирование в образовании

Найдено 16 записей

Погосова Вероника Романовна. Особенности межличностных отношений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Погосова В. Р.

Особенности межличностных отношений у детей дошкольного и младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / В. Р. Погосова ; рук. Е. И. Мануйлова. – Орел : [б. и.], 2017. – 89 с.

Овсянникова Ольга Александровна. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя как условие успешной социализации студента

Овсянникова О. А.

Психолого-педагогическая компетентность преподавателя как условие успешной социализации студента : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / О. А. Овсянникова ; рук. Т. Г. Захарова. – Орёл : [б. и.], 2017. – 104 с.

Миронец Олеся Николаевна. Теоретические подходы к проблеме игровой компьютерной зависимости у младших школьников

Миронец О. Н.

Теоретические подходы к проблеме игровой компьютерной зависимости у младших школьников : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / О. Н. Миронец; рук. И. В. Щекотихина. – Орел : [б. и.], 2017. – 87 с.

Лапочкина Вероника Александровна. Формирование познавательной деятельности младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения

Лапочкина В. А.

Формирование познавательной деятельности младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психологическое консультирование в образовании» / В. А. Лапочкина ; рук. Е. В. Шамарина. – Орёл : [б. и.], 2017. – 111 с.

Кулагина Светлана Михайловна. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования межличностной толерантности младших школьников

Кулагина С. М.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования межличностной толерантности младших школьников : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / С. М. Кулагина; рук. М. П. Кулаченко. – Орел : [б. и.], 2017. – 87 с.

Кузнецова Наталья Александровна. Мотивы учебной деятельности и профессиональные интересы старшеклассников

Кузнецова Н. А.

Мотивы учебной деятельности и профессиональные интересы старшеклассников : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / Н. А. Кузнецова ; рук. Е. И. Мануйлова. – Орел : [б. и.], 2017. – 95 с.

Кузнецова Анжелика Геннадьевна. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к образовательному процессу

Кузнецова А. Г.

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе адаптации к образовательному процессу : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / А. Г. Кузнецова; рук. М. П. Кулаченко. – Орел : [б. и.], 2017. – 104 с.

Кузнецов Николай Николаевич. Особенности личности студентов-первокурсников с различными уровнями адаптации к обучению в ВУЗе

Кузнецов Н. Н.

Особенности личности студентов-первокурсников с различными уровнями адаптации к обучению в ВУЗе : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / Н. Н. Кузнецов; рук. Е. И. Мануйлова. – Орел : [б. и.], 2017. – 103 с.

Ильинова Ольга Викторовна. Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников как важнейшее условие психологической готовности детей к школе

Ильинова О. В.

Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников как важнейшее условие психологической готовности детей к школе : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / О. В. Ильинова ; рук. Е. В. Шамарина. – Орел : [б. и.], 2017. – 101 с.

Газизуллина Анастасия Игоревна. Песочная терапия как метод коррекции психоэмоциональных нарушений у детей с ОВЗ

Газизуллина А. И.

Песочная терапия как метод коррекции психоэмоциональных нарушений у детей с ОВЗ : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистранта по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / А. И. Газизуллина; рук. И. В. Щекотихина. – Орел : [б. и.], 2017. – 75 с.