н¥y

Оперативный маркетинг. Тесты и ситуационные задачи для анализа

САМСОНОВА, Н. Н. Оперативный маркетинг. Тесты и ситуационные задачи для анализа : метод. указания к практическим занятиям / Н. Н. Самсонова ; Г. М. Зомитева ; ОрелГТУ, Каф. "ПиМ" . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2001. - 36 с.

Методические указания являются руководством для выполнения практических работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех специальностей ОрелГТУ. В указаниях представлены тесты, практические задания и ситуации для анализа по основным темам курса: товар и товарная политика, ценообразование, реклама, каналы распределения, маркетинговое планирование, контроль маркетинга.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.