н¥y

Маркетинг инноваций и инновационного процесса

ЛУКИН, Вячеслав Петрович
Маркетинг инноваций и инновационного процесса : учеб. пособие / Вячеслав Петрович Лукин ; Жанна Николаевна Чупахина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2005. - 48 с.

Учебное пособие знакомит с современной трактовкой понятие «инновации», раскрывает маркетинговый подход к управлению инновационными процессами.
В пособии рассмотрены вопросы организации взаимодействия подразделений предприятия в процессе разработки новых товаров.
Рассмотрен набор методик бизнес-анализа и процесса принятия нового товара потребителями.
Данное учебное пособие является базовым при изучении дисциплины «Маркетинг инноваций и инновационного процесса» и предназначено для студентов экономических специальностей, вузов, а также маркетологов-практиков.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.