н¥y

Маркетинг. Предпринимательская и маркетинговая деятельность предприятия

ЗОМИТЕВА, Галина Михайловна
Маркетинг. Предпринимательская и маркетинговая деятельность предприятия : учеб. пособие для высшего проф. образования / Галина Михайловна Зомитева ; Оксана Владимировна Проконина . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 152 с.

В учебном пособии представлены темы, которые помогут усвоить содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка.
Рассматривается процесс маркетингового исследования, методы получения маркетинговой информации, методы сегментации и диагностики конкурентной среды.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», при изучении дисциплины «Маркетинг».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.