н¥y

Строева, Наталья Валентиновна Управление маркетингом

Строева, Наталья Валентиновна Управление маркетингом: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / Н.В. Строева,
Е.Н. Строев. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2014. – 130 с.


Учебно-методическое пособие состоит из шести разделов, в каждом из которых представлены практические и аналитические задания различной сложности.
Его целью является формирование у учащихся маркетингового мировоззрения, получение ими базовых знаний в области маркетинговой политики туристических компаний.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080111 «Маркетинг», изучающим дисциплину «Управление маркетингом».


Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.