н¥y

43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ

Найдено 302 записи

Харлашкина А. П. Бережливое производство на предприятиях сферы гостеприимства

Харлашкина А. П. Бережливое производство на предприятиях сферы гостеприимства : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.03 - Гостиничное дело, направленность (профиль) «Организация деятельности мультифункциональных средств размещения» / А. П. Харлашкина ; рук. В. А. Козлова. - Орел : [б. и.], 2023. – 62 с.

Поддубная С. П. Управление инфраструктурным окружением предприятий сферы гостеприимства

Поддубная С. П. Управление инфраструктурным окружением предприятий сферы гостеприимства : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.03 - Гостиничное дело, направленность (профиль) «Организация деятельности мультифункциональных средств размещения» / С. П. Поддубная ; рук. М. С. Шмарков. - Орел : [б. и.], 2023. – 60 с.

Кулеша Ю. К. Анализ и оценка эффективности реализации программ лояльности в деятельности предприятий сферы гостеприимства

Кулеша Ю. К. Анализ и оценка эффективности реализации программ лояльности в деятельности предприятий сферы гостеприимства : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.03 - Гостиничное дело, направленность (профиль) «Организация деятельности мультифункциональных средств размещения» / Ю. К. Кулеша ; рук. Н. П. Рудникова. - Орел : [б. и.], 2023. – 68 с.

Фатеева А. М. Мониторинг качества обслуживания на предприятиях сферы услуг

Фатеева А. М. Мониторинг качества обслуживания на предприятиях сферы услуг : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» / А. М. Фатеева ; рук. И. А. Барановская. - Орел : [б. и.], 2023. - 72 с.

Тюха А. М. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятиях сервиса

Тюха А. М. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятиях сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01-Сервис, направленность(профиль) «Сервис недвижимости» / А. М. Тюха ;рук.Е. В.Дудина. -Орел:[б. и.],2023.-72с.

Самонина А.О.Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия сервиса

Самонина А.О.Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) понаправлению подготовки 43.03.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис недвижимости» / А. О. Самонина ; рук. Е. В. Петрухина. - Орел: [б. и.], 2023.- 89 с.

Шепелева О.С.Формирование клиентурных отношений на предприятии сферы сервиса недвижимости

Шепелева О.С.Формирование клиентурных отношений на предприятии сферы сервиса недвижимости: выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис (профиль) «Сервис недвижимости» / О. С. Шепелева; рук. Е. В. Дудина. – Орел [б. и.], 2023 –75с.

Чунина Е. И. Формирование путей адаптации сервисного предприятия к конкурентной среде

Чунина Е. И. Формирование путей адаптации сервисного предприятия к конкурентной среде: выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис (профиль) «Сервис недвижимости» / Е. И. Чунина; рук. Е. В. Дудина. – Орел [б. и.], 2023 – 90с.

Чечетко Н. О.Разработка рекламной стратегии предприятия сферы недвижимости

Чечетко Н. О.Разработка рекламной стратегии предприятия сферы недвижимости: выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис (профиль) «Сервис недвижимости» / Н. О. Чечетко; рук. Е. В. Дудина. – Орел [б. и.], 2023 – 83с.

Трошина А. С.Стратегия устойчивого развития предприятия сервиса

Трошина А. С.Стратегия устойчивого развития предприятия сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис (профиль) «Сервис недвижимости» / А. С. Трошина; рук. Е. В. Дудина. – Орел [б. и.], 2023 –90с.