Разработка комплекса маркетинга для предприятий по производству консервов и пищеконцентратов
ЗОМИТЕВА, Галина Михайловна
Разработка комплекса маркетинга для предприятий по производству консервов и пищеконцентратов : метод. указания по выполнению курсовой работы : спец. 260504 / Галина Михайловна Зомитева ; О. В. Проконина ; ОрелГТУ, Каф. "ПиМ" . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2008. - 47 с.
В методических указаниях представлена структура бизнес-плана предприятия и методика расчета основных технико-экономических показателей, а также приведены основные требования, предъявляемые к содержанию разделов и правилам оформления курсовой работы.
Предназначены студентам, обучающимся по специальности 260504 «Технология консервов и пищеконцентратов», при выполнении курсовой работы по дисциплине «Экономика и организация производства».
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 23.11.2012, 02:44
