Стратегический маркетинг
Князева Наталия Владимировна Стратегический маркетинг: метод. указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов: напр. 100700.68 / Наталия Владимировна Князева, Госуниверситет - УНПК, Каф. "Предпринимательство и маркетинг". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 56с.
Методические указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов разработаны для студентов направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенные методические указания способствуют успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решении в области стратегического маркетинга. Основная задача методических указаний состоит в формировании у студентов четкого представления об основных составляющих теории стратегического маркетинга, способности умелого использования научных знаний при работе в рамках своей профессиональной деятельности.
Методические указания для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов разработаны для студентов направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенные методические указания способствуют успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решении в области стратегического маркетинга. Основная задача методических указаний состоит в формировании у студентов четкого представления об основных составляющих теории стратегического маркетинга, способности умелого использования научных знаний при работе в рамках своей профессиональной деятельности.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 20.03.2014, 12:02