Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования
Зайцев, Алексей Геннадьевич.
Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Зайцев, Алексей Геннадьевич, Е. В. Такмакова. - Орел : ОГУ, 2013. - 81 с.
Данное учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рынка. Пособие включает в себя тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой теме. Книга представляет интерес для студентов, магистров, преподавателей, широкого круга лиц, интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 03.07.2017, 09:46