н¥y

Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования

Зайцев, Алексей Геннадьевич.

Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Зайцев, Алексей Геннадьевич, Е. В. Такмакова. - Орел : ОГУ, 2013. - 81 с.
Данное  учебное  пособие  знакомит  студентов  с  основными  проблемами  теории  и практики проведения маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки  маркетинговой  информации,  показана  методология  анализа  и прогнозирования  рынка.  Пособие  включает  в  себя  тесты,  тренировочные  упражнения, задания по каждой теме. Книга представляет интерес для студентов, магистров, преподавателей, широкого круга  лиц,  интересующихся  маркетинговыми  исследованиями  и  их  прикладными аспектами.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.