н¥y

Малёваный Олег Владимирович. Формирование стратегии развития предприятия пищевой промышленности на основе оптимизации маркетинговой деятельности (на материалах ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)

Малёваный О. В. Формирование стратегии развития предприятия пищевой промышленности на основе оптимизации маркетинговой деятельности (на материалах ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент, направленность (профиль) «Менеджмент организации» / О. В. Малёваный ; рук. Л. В. Парахина. - Орёл : [б. и.], 2017. – 127 с.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.