н¥y

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии

Найдено 160 записей

Чунихина А. А. Развитие познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития в процессе игротерапии

Чунихина А. А. Развитие познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития в процессе игротерапии : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / А. А. Чунихина ; рук. Ю. В. Ушачева. - Орел : [б. и.], 2025. - 87 с.

Ульянцева А. О. Психологическое сопровождение формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием арт - терапевтических средств

Ульянцева А. О. Психологическое сопровождение формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием арт - терапевтических средств : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / А. О. Ульянцева ; рук. Е. Н. Сухоленцева. - Орел : [б. и.], 2025. - 70 с.

Скосарева А. С. Организация совместной работы педагога - дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития

Скосарева А. С. Организация совместной работы педагога - дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / А. С. Скосарева ; рук. О. Ф. Черниченко. - Орел : [б. и.], 2025. - 91 с.

Нынык Т. А. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников с нарушением зрения

Нынык Т. А. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников с нарушением зрения : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / Т. А. Нынык ; рук. Т. В. Гольцова. - Орел : [б. и.], 2025. - 72 с.

Меренкова К. А. Социально - культурная адаптация подростков с ограниченными возможностями здоровья посредством включения в творческую деятельность

Меренкова К. А. Социально - культурная адаптация подростков с ограниченными возможностями здоровья посредством включения в творческую деятельность : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / К. А. Меренкова ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2025. - 78 с.

Ломпик А. А. Психолого - педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра в процессе развития сенсорно - перцептивных действий

Ломпик А. А. Психолого - педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра в процессе развития сенсорно - перцептивных действий : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / А. А. Ломпик ; рук. О. В. Макарова. - Орел : [б. и.], 2025. - 148 с.

Кошкарева О. С. Формирование внимания детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на занятиях учителя - логопеда

Кошкарева О. С. Формирование внимания детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на занятиях учителя - логопеда : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / О. С. Кошкарева ; рук. Н. В. Чаркина. - Орел : [б. и.], 2025. - 81 с.

Жабина А. А. Коррекция регуляции поведения у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием метода сенсомоторной терапии

Жабина А. А. Коррекция регуляции поведения у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием метода сенсомоторной терапии : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / А. А. Жабина ; рук. Ю. В. Ушачева. - Орел : [б. и.], 2025. - 109 с.

Белолипецкая М. А. Взаимодействие тьютора с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Белолипецкая М. А. Взаимодействие тьютора с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / М. А. Белолипецкая ; рук. Н. В. Чаркина. - Орел : [б. и.], 2025. - 73 с.

Балышева В. Ю. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития

Балышева В. Ю. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» / В. Ю. Балышева ; рук. Н. В. Чаркина. - Орел : [б. и.], 2025. - 87 с.