Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Бакалавриат » ВКР » Типы ресурсов » 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Ежаков Артем Игоревич. Формирование и позиционирование футбольного бренда на примере ФК «Ливерпуль»
Ежаков А. И. Формирование и позиционирование футбольного бренда на примере ФК «Ливерпуль» : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / А. И. Ежаков ; рук. М. А. Шинков - Орёл : [б. и.], 2018. – 76 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 03.07.2018, 13:23