Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Бакалавриат » ВКР » Типы ресурсов » 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Салихова Зарема Магомедовна. Роль группы BTS в позиционировании компании БИГ ХИТ Интертеймент
Салихова З. М. Роль группы BTS в позиционировании компании Big Hit Entertainment : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / З. М. Салихова ; рук. М. А. Шинков. – Орёл : [б. и.], 2018. – 78 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 04.07.2018, 10:52