Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Бакалавриат » ВКР » Типы ресурсов » 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Селютина Татьяна Сергеевна. Визуальное восприятие торговых марок российского мороженого
Селютина Т. С. Визуальное восприятие торговых марок российского мороженого : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль): Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере / Т. С. Селютина ; рук. И. В. Изотова. – Орёл : [б. и.], 2018. – 119 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 04.07.2018, 10:54