Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Бакалавриат » ВКР » Типы ресурсов » 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Жукова Ольга Сергеевна. Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния на примере делового издания "Ведомости"
Жукова О. С. Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния на примере делового издания «Ведомости» : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / О. С. Жукова ; рук. В. И. Петрище. - Орёл : [б. и.], 2019. – 105 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 28.10.2019, 11:31