Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Бакалавриат » ВКР » Типы ресурсов » 42.03.03 Издательское дело
Трошкина Екатерина Николаевна. Принципы редакторской подготовки рекламной продукции (на примере агитационных материалов)
Трошкина Е. Н. Принципы редакторской подготовки рекламной продукции (на примере агитационных материалов) : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 42.03.03 – Издательское дело / Е. Н. Трошкина ; рук. Л. В. Алёшина. – Орёл : [б. и.], 2016. – 73 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 12.07.2016, 11:56
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- Surfingbird
- Tumblr
- Viber