Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Магистратура » ВКР » Типы ресурсов » 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Связи с общественностью
Гущина А. И. Маркетинговая политика как способ достижения конкурентного преимущества ( на примере деятельности Парк Отеля «Мечта»)
Гущина А. И. Маркетинговая политика как способ достижения конкурентного преимущества ( на примере деятельности Парк Отеля «Мечта») : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / А. И. Гущина ; рук. А. Л. Дмитровский - Орел : [б. и.], 2025. – 103 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 02.07.2025, 11:51
