Главная » 42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО » Магистратура » ВКР » Типы ресурсов » 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Сенькина Екатерина Александровна. Формирование корпоративного имиджа организации (на примере рекламного агентства MEDIA INSTINCT) : магистерская диссертация
Сенькина Е. А. Формирование корпоративного имиджа организации (на примере рекламного агентства MEDIA INSTINCT) : магистерская диссертация (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью / Е. А. Сенькина ; рук. А. Л. Дмитровский. - Орел : [б. и.], 2017. – 80 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 23.06.2017, 12:02