н¥y

43.04.01 Сервис, профиль: Сервис в торговле

Найдено 17 записей

Позднякова К. Р. Управленческие рещения по совершенствованию организации обслуживания потребителей товаров и услуг

Позднякова К. Р. Управленческие решения по совершенствованию организации обслуживания потребителей товаров и услуг : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / К. Р. Позднякова ; рук. Е.В. Дудина – Орел : [б. и.], 2024. – 101 с.

Мальков В. Совершенствование организации оказания услуг покупателям на розничном торговом предприятии

Мальков В. Совершенствование организации оказания услуг покупателям на розничном торговом предприятии : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / В. Мальков ; рук. Е. В. Петрухина. - Орел : [б. и.], 2024. - 109 с.

Ханова Э. Обоснование решений по разработке стратегии развития сервисной деятельности

Ханова Э. Обоснование решений по разработке стратегии развития сервисной деятельности : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Э. Ханова ; рук. Е. В. Дудина. - Орел : [б. и.], 2024. - 92 с.

Сахыдов А. Маркетинговые исследования рынка услуг в регионе

Сахыдов А. Маркетинговые исследования рынка услуг в регионе : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / А. Сахыдов ; рук. И. А. Барановская. - Орел : [б. и.], 2024. - 92 с.

Агеева Т. Г. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг

Агеева Т. Г. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Т.Г. Агеева ; рук. И. А. Барановская. - Орел : [б. и.], 2024. - 86 с.

Ичкити Г. Л. Комплексная оценка факторов эффективности торгового обслуживания

Ичкити Г. Л. Комплексная оценка факторов эффективности торгового обслуживания : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Г. Л. Ичкити ; рук. Е. В. Петрухина. – Орел : [б. и.], 2024. – 94 с.

Самарина В. И. Тенденции развития современных форматов торгового обслуживания

Самарина В. И. Тенденции развития современных форматов торгового обслуживания: выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / В.И. Самарина; рук. Е. В. Петрухина. - Орел : [б. и.], 2024. - 124 с.

Усачев И.Н. Совершенствование организации оказания услуг покупателям на розничном торговом предприятии

Усачев И.Н. Совершенствование организации оказания услуг покупателям на розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа (ВКР) понаправлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис торговли» / Усачев И.Н.; рук. Пьянова Н.В. - Орел: [б. и.], 2023. - 116 с.

Сухоленцев Я. В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг

Сухоленцев Я. В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Я. В. Сухоленцев ; рук. Е. В. Дудина. - Орел : [б. и.], 2023. - 82 с.

Симаков Е. А. Внедрение системы управления качеством товаров и услуг торгового предприятия

Симаков Е. А. Внедрение системы управления качеством товаров и услуг торгового предприятия : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 - Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е. А. Симаков; рук. Н.В.Пьянова.- Орел : [б. и.], 2023. - 92 с.