Сахарук Маргарита Сергеевна. Стратегия и качество обслуживания как факторы повышения конкурентоспособности сервисных предприятий.
Сахарук М.С. Стратегия и качество обслуживания как факторы повышения конкурентоспособности сервисных предприятий : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис направленность (профиль) – Сервис в торговле / М.С. Сахарук ; рук. И.А. Барановская - Орёл : [б. и.], 2018. – 79 с.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 14.12.2018, 15:35
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- Surfingbird
- Tumblr
- Viber