н¥y

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Педагогика и психология инклюзивного образования.

Найдено 18 записей

Сурикова А. С. Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Сурикова А. С. Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология в инклюзивном образовании»/ А. С. Сурикова ; рук. Ю. В. Ушачева. - Орел : [б. и.], 2025. - 79 с.

Осетрова В. В. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с использованием логокаллиграфии

Осетрова В. В. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников с использованием логокаллиграфии : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / В. В. Осетрова ; рук. А. В. Демина. - Орел : [б. и.], 2025. - 66 с.

Кирюхина Е. В. Коррекция нарушений сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Кирюхина Е. В. Коррекция нарушений сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Е. В. Кирюхина ; рук. О. В. Макарова. - Орел : [б. и.], 2025. - 81 с.

Боева Е. С. Обучение старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра пересказу с использованием адаптированных текстов

Боева Е. С. Обучение старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра пересказу с использованием адаптированных текстов : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Е. С. Боева ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2025. - 80 с.

Бергер В. О. Формирование зрительных представлений у обучающихся с задержкой психического развития в процессе коррекции оптической дисграфии

Бергер В. О. Формирование зрительных представлений у обучающихся с задержкой психического развития в процессе коррекции оптической дисграфии : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / В. О. Бергер ; рук. Т. М. Аксиненко. - Орел : [б. и.], 2025. - 73 с.

Яськова Е. В. Сопровождение речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения

Яськова Е. В. Сопровождение речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Е. В Яськова ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 95 с.

Суконнова А. А. Слухоречевая реабилитация детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации в процессе изобразительной деятельности

Суконнова А. А. Слухоречевая реабилитация детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации в процессе изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / А. А. Суконнова ; рук. О. В. Макарова. - Орел : [б. и.], 2024. - 76 с.

Радакина Л. Н. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Радакина Л. Н. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Л. Н. Радакина ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 94 с.

Простота М. И. Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в инклюзивном образовании

Простота М. И. Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / М. И. Простота ; рук. А. И. Ахулкова. - Орел : [б. и.], 2024. - 97 с.

Петрова Д. Ю. Формирование игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом в инклюзивной образовательной среде

Петрова Д. Ю. Формирование игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом в инклюзивной образовательной среде : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Д. Ю. Петрова ; рук. Е. Н. Сухоленцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 79 с.