н¥y

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Педагогика и психология инклюзивного образования.

Найдено 13 записей

Яськова Е. В. Сопровождение речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения

Яськова Е. В. Сопровождение речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Е. В Яськова ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 95 с.

Суконнова А. А. Слухоречевая реабилитация детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации в процессе изобразительной деятельности

Суконнова А. А. Слухоречевая реабилитация детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации в процессе изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / А. А. Суконнова ; рук. О. В. Макарова. - Орел : [б. и.], 2024. - 76 с.

Радакина Л. Н. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Радакина Л. Н. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Л. Н. Радакина ; рук. Е. Г. Самарцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 94 с.

Простота М. И. Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в инклюзивном образовании

Простота М. И. Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в инклюзивном образовании : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / М. И. Простота ; рук. А. И. Ахулкова. - Орел : [б. и.], 2024. - 97 с.

Петрова Д. Ю. Формирование игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом в инклюзивной образовательной среде

Петрова Д. Ю. Формирование игровых навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом в инклюзивной образовательной среде : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Д. Ю. Петрова ; рук. Е. Н. Сухоленцева. - Орел : [б. и.], 2024. - 79 с.

Перфильева О. А. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Перфильева О. А. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / О. А. Перфильева ; рук. Ю. В. Ушачева. - Орел : [б. и.], 2024. - 75 с.

Назарова В. К. Тьюторское сопровождение формирования лексико - грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного образования

Назарова В. К. Тьюторское сопровождение формирования лексико - грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / В. К. Назарова ; рук. О. Ф. Черниченко. - Орел : [б. и.], 2024. - 80 с.

Косторных С. Е. Использование DIRFloortime в формировании игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

Косторных С. Е. Использование DIRFloortime в формировании игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / С. Е. Косторных ; рук. Ю. В. Ушачева. - Орел : [б. и.], 2024. - 84 с.

Коробчук В. И. Тьюторское сопровождение формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра на занятиях в условиях инклюзивного образования

Коробчук В. И. Тьюторское сопровождение формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра на занятиях в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / В. И. Коробчук ; рук. О. Ф. Черниченко. - Орел : [б. и.], 2024. - 75 с.

Клевцова Н. В. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования

Клевцова Н. В. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Педагогика и психология инклюзивного образования» / Н. В. Клевцова ; рук. А. И. Ахулкова. - Орел : [б. и.], 2024. - 85 с.