н¥y

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Найдено 9 записей

Кожадей Илья Михайлович. Особенности развития координационных способностей у школьников 9-10 лет с нарушением интеллекта

Кожадей И. М.

Особенности развития координационных способностей у школьников 9-10 лет с нарушением интеллекта: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / И. М. Кожадей; рук. Л.П. Кузнецова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 97 с.

Семенов Юрий Юрьевич. Моделирование профессиональных качеств юных футболистов 10-12 лет с нарушениями слуха на этапе начальной подготовки

Семенов Ю. Ю.

Моделирование профессиональных качеств юных футболистов 10-12 лет с нарушениями слуха на этапе начальной подготовки : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / Ю. Ю. Семенов ; рук. В. А. Майоров. – Орёл : [б. и.], 2019. – 59 с.

Полякова Вера Васильевна. Индивидуально-адаптивная физическая реабилитация постинсультных пациентов на позднем периоде восстановления

Полякова В. В.

Индивидуально-адаптивная физическая реабилитация постинсультных пациентов на позднем периоде восстановления: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / В. В. Полякова ; рук. Ю.И. Горлова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 90 с.

Гаева Анастасия Романовна. Использование средств корригирующей направленности в физическом воспитании школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Гаева А. Р.

Использование средств корригирующей направленности в физическом воспитании школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / А.Р. Гаева ; рук. Ю.И. Горлова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 62 с.

Недешев Эдуард Александрович. Использование типологического подхода в оздоровлении подростков с нарушением осанки средствами физической культуры

Недешев Э. А.

Использование типологического подхода в оздоровлении подростков с нарушением осанки средствами физической культуры: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / Э. А. Недешев; рук. Ю. И. Горлова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 83 с.

Кванин Алексей Александрович. Моделирование процесса физического воспитания учащихся начальной школы с использованием коррекционно-компенсирующего развивающего комплекса

Кванин А. А.

Моделирование процесса физического воспитания учащихся начальной школы с использованием коррекционно-компенсирующего развивающего комплекса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / А. А. Кванин; рук. Е. В. Сорокина. – Орёл : [б. и.], 2019. – 81 с.

Синицина Анастасия Алексеевна. Особенности развития скоростно-силовых качеств борцов вольного стиля с патологией слуха

Синицина А. А.

Особенности развития скоростно-силовых качеств борцов вольного стиля с патологией слуха: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / A. A Синицина; рук. Л. П. Кузнецова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 85 с.

Редникина Надежда Евгеневна. Использование физических упражнений как средства укрепления здоровья глухих и слабослышащих детей в условиях школы-интерната

Редникина Н. Е.

Использование физических упражнений как средства укрепления здоровья глухих и слабослышащих детей в условиях школы-интерната : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / Н. Е Редникина; рук. А.Ф Калашников. – Орёл : [б. и.], 2019. – 84 с.

Клюшникова Мария Владимировна. Формирование двигательных действий детей с умственной отсталостью в учебном процессе школы-интерната

Клюшникова М. В.

Формирование двигательных действий детей с умственной отсталостью в учебном процессе школы-интерната: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание» / М. В. Клюшникова; рук. Л. П. Кузнецова. – Орёл : [б. и.], 2019. – 83 с.