Бренд менеджмент
Строев, Евгений Николаевич Бренд менеджмент: учебно-метод. пособие: напр. 100700.68 / Евгений Николаевич Строев, Госуниверситет - УНПК, Каф. "Предпринимательство и маркетинг". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 53 с.
Учебно-методическое пособие разработано для магистров направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенное учебно-методическое пособие способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решений в области бренд менеджмента. Основная задача учебно-методического пособия состоит в формировании у магистров четкого представления об основах специфики деятельности бренд-менеджера и формирования практических навыков управления товарным знаком современного предприятия.
Учебно-методическое пособие разработано для магистров направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенное учебно-методическое пособие способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решений в области бренд менеджмента. Основная задача учебно-методического пособия состоит в формировании у магистров четкого представления об основах специфики деятельности бренд-менеджера и формирования практических навыков управления товарным знаком современного предприятия.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 20.03.2014, 11:55