Филина И. А. Количественная оценка показателей взаимоотношений фармацевтических работников с клиентами
Филина, И. А. Количественная оценка показателей взаимоотношений фармацевтических работников с клиентами: методические рекомендации / И. А. Филина, И. М. Раздорская. - Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2014. - 52 c.
В методических рекомендациях автором впервые разработан комплекс ключевых показателей, характеризующих основные элементы клиентской составляющей Сбалансированной Системы Показателей аптечной организации и методики их определения. Методические рекомендации адресованы руководителям аптечных организаций, преподавателям медицинских учебных заведений, могут быть использованы для ведения учебного процесса у студентов медицинских вузов и слушателей сертификационных циклов обучения.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 11.07.2018, 14:58