н¥y

Информационные системы маркетинга

КОНЮХОВА, О.В.
Информационные системы маркетинга : метод. указания по выполнению курсовых работ : спец. 061500 / О.В. Конюхова ; ОрелГТУ, Каф. "ИС" . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2004. - 64 с.

Методические указания содержат теоретические сведения по основным тэгам языка HTML, примеры создания HTML-документов, пример написания и оформления курсовой работы, список рекомендуемой литературы.
Рассмотрены основные принципы создания документов с помощью языка разметки гипертекста HTML для размещения и передачи по сети Internet.
Предназначены для студентов заочной (дистанционной) формы обучения, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг», изучающих дисциплину «Информационные системы маркетинга».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.