н¥y

Маркетинговые исследования рынка

САМСОНОВА, Наталья Николаевна
Маркетинговые исследования рынка : метод. указания к практ. занятиям / Наталья Николаевна Самсонова ; Галина Михайловна Зомитева ; ОрелГТУ, Каф. "ПиМ" . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2001. - 29 с. : ил.

Методические указания являются руководством для выполнения практических работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех специальностей ОрелГТУ. В указаниях представлены тесты, практические задания и ситуации для анализа по основным темам курса: система маркетинговых исследований, анализ факторов внешней среды предприятия, исследование рынка, исследование потребительского и покупательского поведения, стратегия целевого маркетинга.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.