н¥y

Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании

Артемова, Елена Николаевна
Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании : учеб.-метод. пособие для вузов / Елена Николаевна Артемова ; Вероника Александровна Козлова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2010. - 134 с.

В учебно-методическом пособии «Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании» рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях, включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. Пособие содержит блок практических заданий для контроля знаний студентов, включающий контрольные вопросы, ролевые игры, исследования в форме наблюдения и эксперимента, просмотр и обсуждение рекламных видеороликов, задания для разработки рекламных кампаний, кроссворды, социально-психологические тенинги, вопросы к итоговому контролю. Предназначено для студентов всех курсов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», может быть рекомендовано студентам других специальностей, связанных с туризмом и гостеприимством.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.