Разработка бизнес-плана (комплекса маркетинга) для предприятий хлебопекарной, кондитерской и макаронной промышленности
ЗОМИТЕВА, Галина Михайловна
Разработка бизнес-плана (комплекса маркетинга) для предприятий хлебопекарной, кондитерской и макаронной промышленности : метод. указания по выполнению курсовой работы : спец. 260202 / Галина Михайловна Зомитева ; О. В. Проконина ; ОрелГТУ, Каф. "ПиМ" . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2008. - 74 с.
В методических указаниях представлена структура бизнес-плана предприятия и методика расчета основных технико-экономических показателей, а также приведены основные требования, предъявляемые к содержанию разделов и правилам оформления курсовой работы.
Предназначены студентам, обучающимся по специальности 260202 «Технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий», при выполнении курсовой работы по дисциплине «Экономика и организация производства».
- 22.11.2012, 19:26