н¥y

Рекламный менеджмент

Строев, Евгений Николаевич Рекламный менеджмент: учебно-метод. пособие: напр. 100700.68 / Евгений Николаевич Строев, Госуниверситет - УНПК, Каф. "Предпринимательство и маркетинг". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 76 с.

Учебно-методическое пособие разработано для магистров направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенное учебно-методическое пособие способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решений в области рекламного менеджмента. Основная задача учебно-методического пособия состоит в формировании у магистров четкого представления об основах концепций и методов разработки рекламной продукции, организации и проведения рекламных кампаний, а также контроля их эффективности, формирование стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития, а также эффективное управление рекламной деятельностью.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.