Родкина А. А. Основы рекламы швейных изделий
Родкина А. А. Основы рекламы швейных изделий : методические указания по выполнению лабораторных работ : дисциплины «Основы рекламы швейных изделий», «Демонстрация костюма» : напр. 54.03.03 / А. А. Родкина. – Орел : Изд-во ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019. – 15 с.
Методические указания содержат порядок выполнения работ, контрольные вопросы для самопроверки знаний студентов, требования к оформлению учебного портфолио и список рекомендованных информационных источников.
Предназначены студентам, обучающимся по направлению 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля» очной формы обучения, изучающим дисциплины «Основы рекламы швейных изделий», «Демонстрация одежды».
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 18.11.2019, 10:46