н¥y

Современные концепции маркетинга

Токмакова, Елена Николаевна Современные концепции маркетинга: метод. указания для самостоятельной работы студентов: напр. 100700.68 / Елена Николаевна Токмакова, Госуниверситет - УНПК, Каф. "Предпринимательство и маркетинг". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 12 с.

Методические указания для самостоятельной работы студентов разработаны для магистров направления подготовки 100700.68 «Торговое дело». Предложенный материал способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решении в области современных концепций маркетинга. Основная задача методических указаний состоит в формировании у магистров четкого представления об основных составляющих маркетинга, способности умелого использования научных знаний при работе в рамках своей профессиональной деятельности.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.