н¥y

Управление маркетингом. Контроль знаний

ФИРСОВА, Олеся Артуровна
Управление маркетингом. Контроль знаний : учебно-метод. пособие для высшего проф. образования / Олеся Артуровна Фирсова ; Андрей Владимирович Воскобойников ; Надежда Александровна Лебедева . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 32 с.

ISBN 978-5-93932-439-7
Учебно-методическое пособие «Управление маркетингом. Контроль знаний» посвящено раскрытию уровня знаний студентов с использованием возможностей ЭВМ. Рекомендуется преподавателям экономических дисциплин для реализации кредитно-модульной системы организации учебного процесса.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080511 «Маркетинг» при изучении дисциплины «Управление маркетингом».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.