н¥y

Артемова, Е.Н. Стратегическое позиционирование туристских фирм на ре­гиональном молодежном рынке

Артемова, Е.Н.
Стратегическое позиционирование туристских фирм на региональном молодежном рынке : монография / Елена Николаевна Артемова ; Ольга Георгиевна Владимирова ; Вероника Александровна Козлова ; Владимир Владимирович Данилкин . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2013. - 210 с.

Монография состоит из 3 глав. В первой главе рассмотрены современные проблемы и тенденции развития регионального рынка туруслуг, в частности, развитие российских франчайзинговых туристских сетей, особенности молоде­жного сегмента рынка туруслуг, особенности рынков молодежного туризма России и Германии. Во второй главе проведено рыночное позиционирование турфирм на основе потребительских оценок, предложены мероприятия по по­вышению эффективности позиционирования турфирм на молодёжном сегменте. В третьей главе с целью маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодёжного туризма проведено исследование аффективного, когнитивного, конативного компонентов имиджа туристских центров, предложены рекомендации по формированию «желаемого имиджа» туристских центров и проведена оценка их эффективности. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов.

 

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.