Инструменты стратегического маркетинга в современных условиях хозяйствования
ТОКМАКОВА, Елена Николаевна Инструменты стратегического маркетинга в современных условиях хозяйствования : монография / Елена Николаевна Токмакова . - Орел : Изд-во ФГОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 128 с.
ISBN 978-5-93932-364-2
В монографии рассмотрено стратегическое управление затратами, как инструмент стратегического маркетинга. Последний представляет собой систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработку концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
Предназначена студентам высших учебных заведений, обучающимся по экономическим специальностям.
ISBN 978-5-93932-364-2
В монографии рассмотрено стратегическое управление затратами, как инструмент стратегического маркетинга. Последний представляет собой систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработку концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
Предназначена студентам высших учебных заведений, обучающимся по экономическим специальностям.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 19.11.2011, 23:14