Изучение поведения потребителей как один из аспектов стратегического маркетинга
ТОКМАКОВА, Елена Николаевна
Изучение поведения потребителей как один из аспектов стратегического маркетинга : [монография] / Елена Николаевна Токмакова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2010. - 91 с.
ISBN 978-5-93932-247-8
В монографии рассмотрены основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей, переменные, влияющие на них. Изучение того, как быстро и на основе какой информации и аргументов потребитель принимает решение о покупке, помогает маркетологу выработать меры, помогающие потребителю пройти данные стадии в выгодном для маркетолога направлении.
Информация о поведении различных категорий потребителей при покупке товаров, а также о поведении потребителей после покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. Кроме того, гораздо труднее привлечь новых потребителей, чем сохранить имеющихся.
Предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, интересующимся вопросами изучения поведения потребителей на рынке.
Изучение поведения потребителей как один из аспектов стратегического маркетинга : [монография] / Елена Николаевна Токмакова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2010. - 91 с.
ISBN 978-5-93932-247-8
В монографии рассмотрены основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей, переменные, влияющие на них. Изучение того, как быстро и на основе какой информации и аргументов потребитель принимает решение о покупке, помогает маркетологу выработать меры, помогающие потребителю пройти данные стадии в выгодном для маркетолога направлении.
Информация о поведении различных категорий потребителей при покупке товаров, а также о поведении потребителей после покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. Кроме того, гораздо труднее привлечь новых потребителей, чем сохранить имеющихся.
Предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, интересующимся вопросами изучения поведения потребителей на рынке.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 03.11.2010, 22:03