н¥y

Климова, Ж.Н. Интерактивные технологии маркетинга и система высшего образования

Климова, Ж.Н.
Интерактивные технологии маркетинга и система высшего образования: монография / Ж.Н. Климова, Ю.Г. Бузуева. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2014. – 190 с.

В данной монографии рассмотрены теоретические, методологические и методические вопросы применения концепции интерактивного маркетинга в системе высшего образования. Предложены методики организации маркетинговых коммуникаций высшего учебного заведения в рамках концепции интерактивного маркетинга с применением технологий краудсорсинга и управления лидерами мнений (на материалах ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК»). Приведены результаты апробации разработанных методик на примере системы высшего образования Орловской области.
Предназначена для научных работников, работников предприятий и государственных органов управления, студентов вузов экономического профиля и широкого круга читателей, а также для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.


Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.