Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса
ЛОМАКИН, Денис Олегович Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса : монография / Денис Олегович Ломакин ; Александр Николаевич Новиков . - Орел : Изд-во ФГОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 84 с.
ISBN 978-5-93932-377-2
В монографии приведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель.
Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, занимающихся вопросами анализа и совершенствования систем управления качеством услуг на автосервисных предприятиях.
ISBN 978-5-93932-377-2
В монографии приведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель.
Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, занимающихся вопросами анализа и совершенствования систем управления качеством услуг на автосервисных предприятиях.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 19.11.2011, 22:52