Мануйлова, Елена Ивановна. Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка)
Мануйлова, Елена Ивановна.
Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка) [Текст] : монография / Мануйлова, Елена Ивановна, Л. В. Шибаева. - Орел : ОГУ, 2011. - 181 с.
В монографии Е. И. Мануйловой, Л. В. Шибаевой представлено исследование психологических условий формирования конструктивно-проектировочной деятельности педагогов, ориентированных на инновационную образовательную деятельность. В основе процесса формирования лежит переориентация педагогов на новые проектные единицы: целостные учебно-воспитательные ситуации, позволяющие перейти от узкой предметоцентристской позиции на позицию культурных кураторов постановки и решения учениками творческих задач иноязычной межкультурной коммуникации. Представленные в тексте продукты деятельности педагогов истудентов могут служить основой для организации аналогичных обучающих курсов иностранного языка для учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы. Принципы создания таких курсов могут быть использованы преподавателями педвузов и лекторами курсов повышения квалификации учителей по различным учебным дисциплинам. Предисловие, глава 1. «Проблема исследования психологических основ и условий развития конструктивно – проектировочной деятельности педагогов – создателей инновационной стратегии», заключение – Шибаева Л. В. Глава 2. «Речевая деятельность как средство формирования личности», глава 3. «Характеристика стихийно складывающихся особенностей конструктивно-проектировочной деятельности студентов педвузов и педагогов», глава 4. «Условия становления конструктивно-проектировочной деятельности педагогов в специально организованном образовательном курсе» – Мануйлова Е. И.
- 27.06.2017, 14:24