н¥y

Социологические исследования в товароведении пищевых продуктов, как основа определения потребительских предпочтений и мотиваций

ЕВДОКИМОВА, Оксана Валерьевна
Социологические исследования в товароведении пищевых продуктов, как основа определения потребительских предпочтений и мотиваций : монография / Оксана Валерьевна Евдокимова ; Вера Иосифовна Уварова ; под ред. Тамара Николаевна Иванова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 265 с.

В монографии изложены теоретические основы социологическ: исследований, которые могут быть использованы в товароведении продовольственных товаров. Приведены данные о теориях питания результаты статистического мониторинга здоровья, как необходимой основой социологических исследований, анализ демографической ситуации в России в том числе в Орловской области. Приводятся результаты социологических исследований, связанных с проблемами питания населения Орловской области, включающих 7 направлений.
Предназначена для научных работников, аспирантов и специалистов области товароведения и студентов высших учебных заведений товароведного направления.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.