Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке
Артемова, Елена Николаевна
Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке : монография / Елена Николаевна Артемова ; Ольга Георгиевна Владимирова . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2012. - 142 с.
ISBN 978-5-93932-483-0
Монография состоит из 3 глав. В первой главе выявлены тенденции развития франчайзинга в отечественной туротрасли, рассмотрены специфика франчайзинговых отношений и возможные стратегии позиционирования туристских франшиз. Во второй главе представлены анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей, рейтинговые оценки территориальной распространенности и конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке. В третьей главе приведены анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карт позиционирования, матриц БКГ и Ансоффа; рекомендации по формированию стратегии позиционирования туристских франшиз; эономико-математическая модель оценки эффективности стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке.Предназначена для специалистов и руководителей организаций сферы туризма, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
- 15.05.2013, 02:09