н¥y

Управление маркетинговой деятельностью на основе системы внутренней маркетинговой информации, построенной на принципах формальной логики

ФИРСАНОВА, Ольга Владимировна
Управление маркетинговой деятельностью на основе системы внутренней маркетинговой информации, построенной на принципах формальной логики : [монография] / Ольга Владимировна Фирсанова ; Маргарита Александровна Федосеева . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 150 с.
ISBN 978-5-93932-216-4
В монографии изложено современное представление о системе внутренней маркетинговой информации, построенной в соответствии с методологическими принципами формальной логики. Дана классификация маркетинговых проблем, в зависимости от характеристик которых обоснованы методы анализа вторичной маркетинговой информации. На основе алгоритма реализации в маркетинговой деятельности АВС-метода предложена структура маркетингового баланса и перечень приложений к нему, составленный на основе известного комплекса «4Р». Даны конкретные примеры экономического обоснования эффективных управленческих решений на основе анализа информации о клиентах.
Предназначена преподавателям, аспирантам и студентам, интересующимся вопросами построения системами внутренней маркетинговой информации.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.