Рабочая программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по дисциплине "Маркетинг"
УРЫВСКИЙ, Алексей Борисович
Рабочая программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по дисциплине "Маркетинг" : (VI семестр, спец. 060500) / Алексей Борисович Урывский ; ОрелГТУ, Фак. дистанц. обучения . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2003. - 47 с. : табл.
Структура и содержание дисциплины соответствуют требованиям государственного образовательною стандарта высшего профессиональною образования по специальности 060500 -- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
В курсе «Маркетинг» изучаются базовые понятия маркетинга, проблемы маркетингового подхода к управлению и инструменты реализации основных функций маркетинга. Рассматриваются маркетинговая среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика предприятий и организаций. Большое внимание уделяется особенностям маркетинга ус луч .
Рабочая программа, методические указания и вопросы для самоконтроля по дисциплине "Маркетинг" : (VI семестр, спец. 060500) / Алексей Борисович Урывский ; ОрелГТУ, Фак. дистанц. обучения . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2003. - 47 с. : табл.
Структура и содержание дисциплины соответствуют требованиям государственного образовательною стандарта высшего профессиональною образования по специальности 060500 -- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
В курсе «Маркетинг» изучаются базовые понятия маркетинга, проблемы маркетингового подхода к управлению и инструменты реализации основных функций маркетинга. Рассматриваются маркетинговая среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика предприятий и организаций. Большое внимание уделяется особенностям маркетинга ус луч .
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 14.09.2012, 23:51