Практико ориентированные формы и методы реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода
Практико ориентированные формы и методы реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода / Сборник научных трудов кафедры "Экономика и менеджмент" ФГОУ ВПО Госуниверситет - УНПК" / Под научной редакцией доктора эконом. наук, профессора С.А. Измалковой. - Орел: ФГОУ ВПО 'Тосуниверситет - УНПК", 2011. - 164 с.
ISBN 978-5-93932-326-0
В данном издании представлены статьи по вопросам внедрения практико ориентированных технологий в образовательный процесс в вузах.
Целью издания сборника научных трудов является обмен научным и практическим опытом, а также обсуждение международной общественностью проблем разработки и внедрения практико ориентированных форм и методов реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода.
Материалы предназначены для ученых-исследователей, преподавателей, специалистов, а также студентов экономических специальностей.
Селихова Т.Д. Реализация принципов болонского процесса через призму кредитно-модульной системы обучения в высшем профессиональном образовании 7
Радченко СЮ. Международное сотрудничество в системе практико ориентированных образовательных технологий 14
Измалкова С.А. Концептуальные аспекты применения практико ориентированных форм и методов реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода в вузе 21
Злобин Е.Ф. Совершенствование взаимодействия с работодателями по профессиональной подготовке и трудоустройству выпускников 29
Никитин С.А. Улучшение качества самостоятельной работы студентов в условиях модернизации учебного процесса в ВУЗах 38
Лаушкина Н.С. Система подготовки практико ориентированных кадров как фактор экономического роста 45
Долгих Е.Л. Кредитно-модульная система как средство образовательной активности и мобильности студента 50
Семенихина А.В. Практико ориентированные технологии международного сотрудничества вузов и индикаторы его оценки 55
Торгачев Д.Н. Формирование профессиональных практико ориентированных компетенций при подготовке магистров 64
Тронина И.А. Компетентностный подход как инструмент практико ориентированного обучения студентов 68
Магомедалиева О.В. Основные аспекты качественного использования игротехнического менеджмента как инструмента компетентностного подхода к практико ориентированному образованию 74
Морозова ОМ. Инновационные образовательные технологии в формировании профессиональных компетенций будущих менеджеров 81
Мусатова И.В. Деловые игры как метод развития профессиональной компетенции будущего экономиста 88
Власова М.А. Активные методы и формы обучения в рамках практике ориентированного подхода к образовательному процессу в вузе 95
Евсеева И.А. Использование метода проектного обучения в учебном процессе высшей школы 99
Князева В.А. Роль формирования системы тестовых заданий в рамках инновационных практике ориентированных моделях обучения 104
Фаустова И.Л. Развитие эффективных способов и форм самостоятельной работы студентов 114
Татенко Г.И. О возможностях системной концепции как прикладного инструмента в образовательном процессе менеджеров 124
Шевцова Е.А. Эффективные технологии реализации компетентностного подхода к научно-исследовательской работе бакалавров 131
Головина Т.А. Методы и программные средства обработки деловой информации в практике ориентированном образовательном процессе 136
Кононова Е.Е. Практике ориентированный подход к обучению студентов ВУЗов при написании курсовых работ с применением компьютерных программ 142
Новикова Л.В. Возможности использования федеральных образовательных порталов и электронных библиотек в процессе научно-исследовательской и учебной деятельности студентов 149
Елецкая С.С. Перспективные направления использования Интернет-технологий в научно-исследовательской и учебной деятельности 154
Куприянов А.Н. Применение практике ориентированных технологий в рамках изучения дисциплины "Логистика" 160
ISBN 978-5-93932-326-0
В данном издании представлены статьи по вопросам внедрения практико ориентированных технологий в образовательный процесс в вузах.
Целью издания сборника научных трудов является обмен научным и практическим опытом, а также обсуждение международной общественностью проблем разработки и внедрения практико ориентированных форм и методов реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода.
Материалы предназначены для ученых-исследователей, преподавателей, специалистов, а также студентов экономических специальностей.
Селихова Т.Д. Реализация принципов болонского процесса через призму кредитно-модульной системы обучения в высшем профессиональном образовании 7
Радченко СЮ. Международное сотрудничество в системе практико ориентированных образовательных технологий 14
Измалкова С.А. Концептуальные аспекты применения практико ориентированных форм и методов реализации образовательных технологий в рамках компетентностного подхода в вузе 21
Злобин Е.Ф. Совершенствование взаимодействия с работодателями по профессиональной подготовке и трудоустройству выпускников 29
Никитин С.А. Улучшение качества самостоятельной работы студентов в условиях модернизации учебного процесса в ВУЗах 38
Лаушкина Н.С. Система подготовки практико ориентированных кадров как фактор экономического роста 45
Долгих Е.Л. Кредитно-модульная система как средство образовательной активности и мобильности студента 50
Семенихина А.В. Практико ориентированные технологии международного сотрудничества вузов и индикаторы его оценки 55
Торгачев Д.Н. Формирование профессиональных практико ориентированных компетенций при подготовке магистров 64
Тронина И.А. Компетентностный подход как инструмент практико ориентированного обучения студентов 68
Магомедалиева О.В. Основные аспекты качественного использования игротехнического менеджмента как инструмента компетентностного подхода к практико ориентированному образованию 74
Морозова ОМ. Инновационные образовательные технологии в формировании профессиональных компетенций будущих менеджеров 81
Мусатова И.В. Деловые игры как метод развития профессиональной компетенции будущего экономиста 88
Власова М.А. Активные методы и формы обучения в рамках практике ориентированного подхода к образовательному процессу в вузе 95
Евсеева И.А. Использование метода проектного обучения в учебном процессе высшей школы 99
Князева В.А. Роль формирования системы тестовых заданий в рамках инновационных практике ориентированных моделях обучения 104
Фаустова И.Л. Развитие эффективных способов и форм самостоятельной работы студентов 114
Татенко Г.И. О возможностях системной концепции как прикладного инструмента в образовательном процессе менеджеров 124
Шевцова Е.А. Эффективные технологии реализации компетентностного подхода к научно-исследовательской работе бакалавров 131
Головина Т.А. Методы и программные средства обработки деловой информации в практике ориентированном образовательном процессе 136
Кононова Е.Е. Практике ориентированный подход к обучению студентов ВУЗов при написании курсовых работ с применением компьютерных программ 142
Новикова Л.В. Возможности использования федеральных образовательных порталов и электронных библиотек в процессе научно-исследовательской и учебной деятельности студентов 149
Елецкая С.С. Перспективные направления использования Интернет-технологий в научно-исследовательской и учебной деятельности 154
Куприянов А.Н. Применение практике ориентированных технологий в рамках изучения дисциплины "Логистика" 160
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 13.03.2014, 06:03