Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика
Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика [Текст] : заочная международная научно-практическая конференция (Орел, декабрь 2011 г.): материалы и доклады / Н. В. Астрецкий [и др.] ; под общ. Сибирской Е.В. - Орел : ОГУ, 2012. - 214 с.
В сборник научных трудов вошли материалы докладов, статей и тезисов участников заочной международной научно-практической конференции (г. Орел, г. Воронеж, г. Старый Оскол, г. Донецк), проведенной в декабре 2011 года на базе кафедры товароведения и торговой инфраструктуры Орловского государственного университета. Сборник отражает результаты научных исследований по широкому кругу методологических, теоретических и практических вопросов о развитии сферы обслуживания на инновационной основе. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, а также для практических работников предприятий и фирм; для широкого круга читателей самостоятельно изучающих сферу обслуживания.
- 10.10.2017, 15:40