Артемова, Елена Николаевна Маркетинговое исследование фуд-кортов на региональном рынке
Артемова, Елена Николаевна
Маркетинговое исследование фуд-кортов на региональном рынке / Елена Николаевна Артемова, Юлия Александровна Михайлова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2013. - N2. - С. 103-110.
В статье дано определение фуд-кортов и приведены результаты исследования фуд-кортов на региональном рынке. Представлены результаты основных предпочтений респондентов по выбору фуд-кортов и критерии, которыми пользуются респонденты при выборе того или иного заведения.
Маркетинговое исследование фуд-кортов на региональном рынке / Елена Николаевна Артемова, Юлия Александровна Михайлова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2013. - N2. - С. 103-110.
В статье дано определение фуд-кортов и приведены результаты исследования фуд-кортов на региональном рынке. Представлены результаты основных предпочтений респондентов по выбору фуд-кортов и критерии, которыми пользуются респонденты при выборе того или иного заведения.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 28.08.2015, 19:05