Иванова, Тамара Николаевна Исследования потребительских мотиваций и предпочтений при внедрении новых видов пищевых концентратов
Иванова, Тамара Николаевна
Исследования потребительских мотиваций и предпочтений при внедрении новых видов пищевых концентратов / Тамара Николаевна Иванова, Ольга Юрьевна Еремина, Елена Александровна Зайцева // Пищевая промышленность. - 2008. - N9. - С. 54-55.
Цель проведенных маркетинговых исследований - выявление и анализ потребительских предпочтений населения, определение области реализации сухих завтраков.
Исследования потребительских мотиваций и предпочтений при внедрении новых видов пищевых концентратов / Тамара Николаевна Иванова, Ольга Юрьевна Еремина, Елена Александровна Зайцева // Пищевая промышленность. - 2008. - N9. - С. 54-55.
Цель проведенных маркетинговых исследований - выявление и анализ потребительских предпочтений населения, определение области реализации сухих завтраков.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 19.01.2015, 13:49