н¥y

Уварова, Алена Ярославовна Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки

Уварова, Алена Ярославовна
Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки / Алена Ярославовна Уварова, Ольга Владимировна Стрелкова
// Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2013. - N6. - С. 102-107.

В статье предлагается механизм продвижения инновационной продукции на приме­ре лечебно-профилактического продовольствия. Отмечается с одной стороны актуаль­ность организации ее производства, с другой – узкий ассортимент и низкий объем производ­ства, не позволяющий выйти на конкурентоспособный уровень организации производства. В этой связи предлагается интеграция каналов распределения лечебно-профилактической про­дукции через маркетингово-логистический центр, который будет выступать ядром класте­ра по производству и продвижению инновационной продукции.


Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.