Уварова, Алена Ярославовна Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки
Уварова, Алена Ярославовна
Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки / Алена Ярославовна Уварова, Ольга Владимировна Стрелкова
// Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2013. - N6. - С. 102-107.
В статье предлагается механизм продвижения инновационной продукции на примере лечебно-профилактического продовольствия. Отмечается с одной стороны актуальность организации ее производства, с другой – узкий ассортимент и низкий объем производства, не позволяющий выйти на конкурентоспособный уровень организации производства. В этой связи предлагается интеграция каналов распределения лечебно-профилактической продукции через маркетингово-логистический центр, который будет выступать ядром кластера по производству и продвижению инновационной продукции.
Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки / Алена Ярославовна Уварова, Ольга Владимировна Стрелкова
// Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2013. - N6. - С. 102-107.
В статье предлагается механизм продвижения инновационной продукции на примере лечебно-профилактического продовольствия. Отмечается с одной стороны актуальность организации ее производства, с другой – узкий ассортимент и низкий объем производства, не позволяющий выйти на конкурентоспособный уровень организации производства. В этой связи предлагается интеграция каналов распределения лечебно-профилактической продукции через маркетингово-логистический центр, который будет выступать ядром кластера по производству и продвижению инновационной продукции.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 12.01.2015, 15:12